Teched 2012: Облака без бла-бла-бла v2012

Вот и пришло время очередного TechEd Russia — 2012. На этот раз я опять буду участвовать в докладе «Облака без бла-бла-бла», но теперь в названии уже есть «v2012» (код доклада — INF330). Помогать мне будет моя коллега из Microsoft Consulting Services — Елена Козылькова. Как и на предыдущем TechEd, доклад будет содержать минимум абстрактных и маркетинговых слайдов, зато в нём будет немало демонстраций и действительно интересного о том, почему SC Orchestrator является необходимым элементом «облаков» и других современных автоматизированных систем.

Важный момент — все процедуры оркестратора и скрипты, после доклада можно будет загрузить и использовать как основу для своих решений.

Разумеется, как и всегда, я буду очень рад услышать ваши вопросы. Задать их мне можно будет либо на сессии вопросов и ответов про System Center (INF 220RT), либо в любое другое время когда вы сможете меня поймать. Например я точно буду готов отвечать на ваши вопросы после своего доклада «Облака без бла-бла-бла«.

Опубликовано в Uncategorized. Комментарии к записи Teched 2012: Облака без бла-бла-бла v2012 отключены
