TechEd Europe 2009 и Платформа

tesign Итак, сегодня в Берлине, в полную силу началось одно из самых значительных мероприятий в сфере IT – Microsoft TechEd Europe 2009. Мне к счастью повезло тут присутствовать, чему я очень рад. Даже не смотря на то что половину мероприятия я пропущу – в четверг улетаю в Москву, чтобы прочитать доклад на Платформе. Ну а пока я буду наслаждаться интереснейшими докладами, с полезнейшей информацией из первых рук – от разработчиков продуктов, и от ведущих MVP с полей битвы внедрения технологий🙂 Еще несомненно прекрасный бонус всего мероприятия – возможность пообщаться с авторами продуктов и более опытными коллегами со всего мира. Впрочем тем кому не повезло в этом году поехать в Германию, будет приятно узнать что записи большинства докладов будут доступны онлайн.

Ну и конечно приходите на Платформу, многие доклады на ней сделаны “по мотивам” техедовских🙂 Но разумеется много и оригинального контента, например мой доклад про Windows 7 Troubleshooting Framework (Снижение расходов на поддержку пользователей с помощью мастеров автоматического разрешения проблем в Windows 7), на котором буду очень рад увидеть читателей моего блога🙂 Кроме того, во второй день платформы со мной можно будет пообщаться на стенде “спроси эксперта” (или как он там будет называться в этот раз🙂 ), и замучать каверзными вопросами🙂

P1020592 P1020629

Опубликовано в News. Метки: , , . Комментарии к записи TechEd Europe 2009 и Платформа отключены
