В нашем полку прибыло

Приятно видеть что русскоязычных авторов по теме PowerShell становится всё больше, я еще помню время когда мой блог был чуть ли не единственным русскоязычным ресурсом🙂

Но время идёт, и информации на русском языке прибавляется. Сегодня я хотел бы порекомендовать статью Сергея Вальковского, которую вы можете прочитать тут. Мне очень понравился как стиль изложения, так и то что статья отличается от стандартных “введений в PowerShell”, и знакомит с языком на примере реальных задач (заезженная фраза, но ничего🙂 ).

Ссылка на статью помещена в мой склад ресурсов по PowerShell – http://windowspowershell.ru

Если у вас есть предложения о дополнении коллекции – шлите по электронке, или оставляйте в комментариях.

комментариев 5 to “В нашем полку прибыло”

  1. zorion Says:

    Хорошо написал.

  2. hvs Says:

    Статья хорошая… для начинающих… хотя мы все когда-то такими были… Вот только оформление подкачало — во вставках (на сером фоне) не весь текст виден… хотя мы это и так знаем😉

  3. valks Says:

    во вставках (на сером фоне) не весь текст виден…
    fixed

  4. L.dercach Says:

    Напишите мне пожалуйста, средствами PowerShell скрипт изменения имени компьютера и его рабочей группы в зависимости от его IP адреса.
    В начале тела скрипта объявляются переменные с именами и айпишниками (т.е. массив соответствий ИП-адреса имени машины)
    Далее, скрипт анализирует ИП компьютера, на котором он запущен, и назначает соответствующее имя машине. Рабочая группа задается единой для всех машин.

  5. Xaegr Says:

    2 L.dercach: Попробуйте спросить на форумах, возможно кому то будет не лень написать такой скрипт. Я рекомендую следующие:
    http://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/scrlangru/threads
    http://forum.sysfaq.ru/index.php?showforum=43
    А еще лучше попытаться написать его самостоятельно🙂


Обсуждение закрыто.

