Платформа 2009 — голосование

Я опять наверное среди последних напоминаю о том что в Москве, 4-5 декабря будет проходить конференция «Платформа 2009 — определяя будущее«. Это одна из самых больших IT конференций в России, к тому же этот выпуск будет юбилейным — это уже 10ая платформа. Все места уже распределены (хотя шансы попасть еще есть, но они невелики), но тем не менее все желающие смогут зарегистрировавшись на сайте посмотреть трансляции и записи всех докладов в онлайн. Но самое интересное в этой платформе другое…

На этот раз выбирать доклады будут сами участники. Для этого на сайте открыт специальный раздел, в котором можно проголосовать за интересные вам темы.

Насколько я помню по результатам прошлой платформы многие предлагали организовать отдельный трек посвященный PowerShell, так вот это неплохой шанс это сделать😉

Вот список докладов посвященных PowerShell. Хотя там немало и моих докладов, особенно рекомендую обратить внимание на доклады Мити Сотникова — он офигенно одарённый докладчик🙂 Те кто уже слушал что то в его исполнении — знают о чем я🙂

Ну и ниже я кратко опишу то о чем хочу рассказать на моих докладах (если вы их выберите конечно😉 )

Знакомство с PowerShell — Обзорный доклад уровня 100, более полная версия вот этого, но с примерами и демонстрациями.

Нововведения PowerShell 2.0 — Опять же — обновлённый вот этот, но надеюсь к декабрю смогу рассказать куда больше нового, о чем пока вынужден молчать🙂

Быстрое обучение написанию скриптов на Powershell для ИТ специалистов не умеющих программировать — Думаю название говорит за себя😉 Большинство системных администраторов не пишет скрипты самостоятельно, а лишь дорабатывают и исправляют под свои нужды то что нашли на просторах интернета. И это здорово, это одно из главных преимуществ скриптов. Но с приходом PowerShell всё становится проще и лучше…😉 Я надеюсь что после этого доклада многие смогут написать свой первый самостоятельный скрипт🙂

Удалённое управление рабочими станциями и серверами — Тут я хочу осветить новую «фишку» Windows WS-Management и показать как её можно использовать на практике с помощью PowerShell, и не только.

Групповые политики в Windows Vista и Windows Server 2008 — Хотя в названии доклада даже не фигурирует слово «Preferences» я хочу рассказать именно о них (ну и конечно немного об остальных нововведениях групповых политик). Group Policy Preferences — это замечательная новая возможность которая поможет избавиться от большей части логон и стартап скриптов. Да да, в тех областях где PowerShell не силен — будем убирать конкурентов другими способами😉 И кстати GPP работают не только на Vista/2008, но и на XP и 2003, так что интересно будет многим.

комментария 4 to “Платформа 2009 — голосование”

  1. Timon_Crazy Says:

    Кстати шансов уже нет )

  2. Xaegr Says:

    Timon_Crazy, ну теперь хоть онлайн еще остается🙂

  3. Pavel Nagaev Says:

    Вася, ты ну умрешь пять докладов читать?🙂

  4. Xaegr Says:

    2 Pavel Nagaev: Паш, а ты зачем в чат заходишь если там ничего не читаешь?😉
    Не буду я разумеется пять читать, только самые актуальные из них🙂


Обсуждение закрыто.

