TechDays

Итак, долгожданный проект Microsoft’а под названием TechDays всё таки стартовал🙂 Не буду рассказывать о том что это — наверняка уже слышали, да и лучше с этим справятся «отцы» мероприятия: Андрей Бешков и Роман Здебский.

Лучше я прорекламирую доклады по теме PowerShell которые вы можете просмотреть на сайте🙂

Маленький мой доклад про то «как крут пош«, возможно не заинтересует большинство читателей блога. Он обладает «уровнем сложности» 100, и лишь мельком освещает возможности PowerShell. Гораздо интереснее доклады уровня 300 (требуется регистрация):

  • Управление Exchange Server с помощью PowerShell
    (Сотников Дмитрий)
  • Что нового в PowerShell 2.0?
    (Я ;))
  • Управление Active Directory с помощью PowerShell
    (Сотников Дмитрий)
  • PS: Ответив на несколько вопросов по теме докладов можно зарегистрироваться на оффлайн мероприятия которые пройдут в 10 городах. Я надеюсь что буду присутствовать на московском мероприятии🙂

    комментария 2 to “TechDays”

    1. Артём Says:

      Вася, привет. Давно ищу инструмент для пакетного изменения размеров изображений. Сегодня он потребовался мне в очередной раз — и я вспомнил о том, что в PSCX есть коммандлет «Resize-Bitmap».

      Честно говоря, не уверен, что оно мне подоёдет — потому что в повершелле до сих пор полный дуб. Нигде не встречал человеческого объяснения «для чайников». Например, меня до сих пор мучают по ночам вопросы — зачем перед длинным путём ставить «&» или что значат все эти странные конструкции, использующие подчёркивания и знаки доллара?

      Но это всё сейчас не очень важно. Я знаю, что ты тут часто пишешь «скрипты по заявкам» — надеюсь, что поможешь и мне. Задача стоит такая.

      Есть набор картинок в формате JPEG, разложенных по некому дереву каталогов. Требуется следующее:

      — для каждой картинки сгенерировать уменьшенную копию, которая вписывалась бы в размер 75×100 по большей стороне. (то есть, чтобы большая сторона оказалсь не больше 100, а меньшая — не больше 75). Пропорции, понятное дело, менять нельзя. Эти картинки сложить в подкаталог «Preview» относительно оригинала.

      — то же самое, только размер 300×400 по большей стороне, и сложить в подкаталог «Small».

      Надеюсь, что моя просьба звучит не очень нагло. Заранее спасибо.

    2. Xaegr Says:

      Артем, «по заявкам» не пишу пока, просто люблю разбирать интересные задачки🙂 И не очень сложные😉 Вобщем ответ тут — https://xaegr.wordpress.com/2008/09/22/resize-bitmap/🙂
      По поводу & и $_ постараюсь рассказать в последующих постах. Если есть еще подобные «простые» непонятки — спрашивай.


    Обсуждение закрыто.

