Парсим файл Hosts

Страшный «Oneliner» для разборки файла hosts на объекты🙂 Правда для читабельности я его на три строки разбил😉

gc $env:windir\system32\drivers\etc\hosts|
?{$_ -match '^([^#]\S+)\s+(\S+)'}|
select @{n="IP";e={$matches[1]}},@{n="Name";e={$matches[2]}}

В результате получаем объекты со свойствами IP и Name:

IP        Name
--        ----
127.0.0.1 localhost
::1       localhost

комментариев 5 to “Парсим файл Hosts”

  1. Timon_Crazy Says:

    хех. я даже знаю того кто подсказал тебе эту задачку ) что-то то мне смутно говорит что это я)
    кстати вот оригинал строки:

    gc $env:windir\system32\drivers\etc\hosts | ?{$_ -match '^([^#]\S+)\s+(\S+)'}|select @{n="IP";e={$matches[1]}},@{n="Name";e={$matches[2]}}

    долго втыкал как оно работает )))
    щас «перевожу в powerpack», даже работает) осталось разобраться с акшионами ) и будет все готово )
    спасибо что помог)

  2. Timon_Crazy Says:

    кстати не могу найти доку на русском где бы все так подробно расжевывалось )

  3. Xaegr Says:

    Если найдёшь такие доки — скажи обязательно🙂 Занесу в https://xaegr.wordpress.com/poshlinks/🙂

  4. Camelot Says:

    Маньяк регэкспов :)))

  5. Xaegr Says:

    2 Camelot: Брось, я только учусь…😦


Обсуждение закрыто.

