Any path, as long as the end result is correct.

Microsoft уже давно обещала ввести новый тип вопросов на экзаменах, так называемые Perfomance Based Testing. В отличии от уже привычных симуляций, новая технология (еще называемая «emulations») предоставит практически идентичное реальному окружение.

Simulations restrict you to a small number of expected paths, whereas emulations allow for any path, as long as the end result is correct.

Этот тип задачек насколько мне известно будет не только в новых экзаменах, но и будет добавлен в многие уже существующие по Vista/2008

И сейчас MS уже дошли до пилотного тестирования. Желающие могут записаться попробовать эту штуку в деле на псевдо-экзамене и сообщить свое мнение и замечания Microsoft. Подробности и промокод — тут.

комментариев 14 to “Any path, as long as the end result is correct.”

  1. Alexander Trofimov Says:

    А ТЫ записался добровольцем? =)

  2. Xaegr Says:

    Саш, попробую… Но я и так что то мало на работе бываю последнее время🙂
    Я собственно запостил в надежде что кто то из наших сходит и расскажет🙂

  3. Alexander Trofimov Says:

    Я на конец августа записался. Это не срочно. Так что давай-давай. От нас зависит эффективность борьбы с дамперами =)

  4. Xaegr Says:

    В смысле сходить, чтоб им меньше мест осталось?😉 Это всё равно не сертификационный экзамен — просто демонстрация технологии.

  5. Alexander Trofimov Says:

    Ты тупишь, Вась. Это бета экзамен, на основании результатов которого эта технология будет доработана. =)
    А сертификаты я на 647 и 649м заработаю =)
    Короче, даешь бета тестирование =)

  6. Alexander Trofimov Says:

    А еще у тебя часы тут неправильно идут. Или ты переехал куда-нибудь? =)

  7. Xaegr Says:

    Я не верю что эти ребята будут сильно прислушиватся к нашему мнению (тогда бы отказались от прометрика уже)🙂 Разве что баги половить. А на сертификаты я уже сдал🙂

  8. Xaegr Says:

    А черт его знает что с часами… надо в настройках полазить🙂

  9. Xaegr Says:

    Раз уж у нас тут чат — ты где регался? Сча смотрю — более менее удобно только Stars S, а я там не сдавал ниразу.

  10. Alexander Trofimov Says:

    А я не помню. IT Academy, что ли… Посмотрю — напишу. А насчет прислушиваться… Зря ты это. Не то, чтобы они прислушиваются к каждому голосу, но статистические выкладки на базе этого дела делают и учитывают.
    Насчет прометрика: насколько я понимаю, сейчас он вроде как отладился немного — воплей стало меньше про это дело. К тому же я подозреваю, что переход только к прометрику может обуславливаться именно желанием ввести PBT.

  11. Xaegr Says:

    Отладился?🙂 Вот свеженькое — http://forum.sysfaq.ru/index.php?showtopic=7344

    Я не думаю что я единственный недоволен прометриком🙂 Так что еще посмотрим как у них PBT получился🙂
    Радует то что я уже всё что хотел — сдал🙂

  12. Alexander Trofimov Says:

    Я просто помню, сколько воплей было раньше. Сейчас намного реже их вижу и слышу. А сдавать еще не пересдавать… =)

  13. Xaegr Says:

    Ну чтож, если стало лучше — хорошо🙂 А сдавать как некоторые «Alex A.» я не стремлюсь😉 Без шансов🙂 Так что только то что интересно и чем занимаюсь.
    Кстати чего то у меня ни в одном из центров не получается зарегистрироваться…

  14. Alexander Trofimov Says:

    Значит уже регистрация окончилась…
    Если я буду сдавать все, чем я занимаюсь, то заниматься мне придется какое-то время только сдачей… =)


Обсуждение закрыто.

