Windows 2008 Resource Kit

Наконец приехал🙂 Вместе с Group Policy Resource Kit.

IMAG0035

(фотал с мобильника🙂 )

Правда когда я заказывая (04 июня) его на Amazon.co.uk выбирал Express Delivery, то надеялся что он придёт как обозначено, 9 июня, но… Мечтать не вредно.

 

delivery

В Россию он действительно прибыл вовремя — 7го числа. Но затем он показался нашей таможне черезчур дорогим, и у них заработал принцип «надо делиться», к сожалению подтвержденный законодательно. Причем организовано всё хитро. Со мной связалась девушка из UPS, и сообщила что за такие ценности, наша таможня хочет денег (что то около 700руб вроде). Ну и плюс таможенное оформление, итого 3500. Нет, конечно «Вы можете оформить самостоятельно», но для этого придётся хорошо покататься по подмосковью, и постоять в очередях. Та еще экономия…

Короче я решил заплатить. Кроме всего прочего понадобилась еще куча документов, типа договора на оказание услуг, описи, объяснительной зачем мне эти книги («Читать» блин!), и справки о том что я не верблюд (шучу).

Итого. Пусть заплатив налог государственной пиратской организации + сообщникам (😉 ) я всё таки получил свою «коробку со знаниями»🙂 И всё равно обошлась дешевле чем покупка в местных магазинах.

Опубликовано в Windows 2008. 8 комментариев »

комментариев 8 to “Windows 2008 Resource Kit”

  1. PowerShell и другие скрипты : Windows 2008 Resource Kit Says:

    […] Наконец приехал Вместе с Group Policy Resource Kit. (фотал с мобильника ) Правда когда я заказывая (04 июня) его на Amazon.co.uk выбирал Express Delivery, то надеялся что он придёт как обозначено, 9 июня, но… Мечтать не вредно. Читать далее… […]

  2. Pavel Says:

    Жесть!

  3. Xaegr Says:

    2 Pavel: Ну IMHO я еще легко отделался😉

  4. mdanshin Says:

    Во сколько в итоге обошлась покупка?

  5. Stanislav Says:

    отлично! то же чтоли себе прикупить!

  6. Xaegr Says:

    2 mdanshin:
    Item(s) Subtotal: £138.98
    Postage & Packing: £36.97
    Таможня + услуги UPS 3500р.

  7. AlexZam Says:

    А не подскажете: диск в комплекте был, и что на диске ?

  8. Xaegr Says:

    2 AlexZam: электронные версии книг + пара бонусных, скрипты, утилиты.


Обсуждение закрыто.

