Windows Live MSI — 2

Продолжаем бороться с «порождением зла» под названием Live Installer😉

Два решения я уже описал тут. Вот только ссылки упомянутые в том посте, ведут на уже устаревшие версии, а компьютера с уже установленными Live программами может просто не оказаться под рукой (как у меня сегодня). Поэтому пришлось придумывать новое решение. Oleg Vladimirov напомнил об OEM дистрибутиве который позволяет устанавливать Live без подключения к интернету, и я даже нашел где его скачать «обычным смертным»😉 http://support.microsoft.com/kb/943595 — в самом конце статьи приводятся ссылки на соответствующие файлы для разных языков. В этот файл включены уже все программы Live, и интернет для их установки не нужен… Но вот только не получается их установить просто запустив — необходимо составлять не слишком то простой конфигурационный файл, где перечислять программы которые нужно установить и другие опции. Короче говоря меня заломало это делать🙂 Погуглив еще немного я нашел альтернативное решение. Итак, в результате получаем следующую последовательность действий:

1. Скачиваем полный дистрибутив по ссылке из этой статьи. В частности русская версия — http://g.live.com/1rewlive/ru/WLSetup.exe

2. Скачиваем программку XN Resource Editor. Можно скачивать «Program file only» — это .zip с одним исполняемым файлом внутри. Инсталляции не требует — полностью «portable»🙂

3. Открываем файл WLSetup с помощью XN Resource Editor, и вытаскиваем необходимые инсталляторы с помощью пункта Export Resource в контекстном меню.

xnr

Вуаля, offline установщики для последних версий Live программ в вашем распоряжении! 🙂

Опубликовано в Tips. 4 комментария »

комментария 4 to “Windows Live MSI — 2”

  1. fdgdfs Says:

    А в чём прблема? У меня всё работает без лишних ковыряний…

  2. Xaegr Says:

    2 fdgdfs: С прокси требующим аутентификации?😉

  3. Размышления одного админа » Blog Archive » Проверка работы Windows Live Writer Says:

    […] Товарищ Xaegr подсказал, как можно выдернуть чисто Writer в своем блоге здесь […]

  4. bestann Says:

    А как в программе решить проблему с обратными слешами? После того, как я посылаю запись в блог, они исчезают.
    Ваш способ тоже учту.
    http://bestann.com.ru/comments/wlw-ee/


Обсуждение закрыто.

