Диверсионные технологии Microsoft и другие "новости"

Купил себе X-ящик… Совпало еще с тем что приболел… 2 дня на прошлой неделе + выходные провалялся с геймпадом в руках… вырванный из жизни, но довоооольный🙂 Жалею только что раньше не купил. Графика огого, тормоза за это время 2 раза по 3 сек. видел (при чтении с компакт-диска). Сколько будет стоить PC чтоб такое держать я не знаю. Что интересно, при такой графике — процент хороших (по играбельности) игрушек тоже сильно выше чем на PC (где последнее время куча треша к сожалению…). В итоге — дурак что не купил раньше. Всё таки специализация — рулит🙂 Один только минус, — игрушки стоят в среднем 2000р., но они их действительно стоят🙂 </лытыбр>🙂

По поводу прошедшего вебкаста. Там у меня случился жуткий облом с микрофоном — эта скотина постоянно снижала громкость, а я с ним пытался бороться… В итоге меня было «иногда слышно». Впрочем, судя по отзывам тех кто по своим техническим причинам смотрел без звука — «понравилось и было понятно»🙂 Короче говоря не рекомендую портить себе нервы и слушать этот кошмар (во всяком случае вторую половину не рекомендую, а в первой Андрей Бешков здорово всё говорил и его было отлично слышно🙂 ). Скорее всего вебкаст будем переписывать, так что лучше потерпеть. При желании, скрипты использованные в вебкасте, можно взять отсюда — isatoolbox.ps1 и presentation_scripts.ps1. PDF с слайдами — Powershell_1.pdf

Scripting games идут вовсю. Решения на все эвенты из Advanced Division я отправил еще в первые пару дней после начала, и теперь решаю только Sudden Death Challenge (они будут выкладываться постепенно в течении игр🙂 ). Если кто то пропустил начало, но хотел бы поучаствовать — добро пожаловать. Главное в этом мероприятии не очки, а интерес и обучение новым фокусам🙂

Я постараюсь опубликовать свои решения задачек. Не все они красивые🙂 но надеюсь будет интересно🙂 А пока рекомендую ознакомиться с решениями других участников в следующих блогах:

http://thepowershellguy.com/blogs/posh/default.aspx

http://thepowershellguy.com/blogs/gaurhoth/default.aspx

http://msgoodies.blogspot.com/

А еще тут — http://www.microsoft.com/technet/scriptcenter/funzone/games/games08/experts.mspx

Надеюсь скоро присоединюсь к ним🙂

ЗЫ: «Диверсионные технологии» — это про x-box😉

комментариев 12 to “Диверсионные технологии Microsoft и другие "новости"”

  1. komatozo Says:

    Да… Я таки распробовал свой Х-коробк. Теперь на работу рано не прихожу… =)
    А вот в Играх немного подотстал — скриптер из меня никудышный, да и приболел чуток… =(

  2. Xaegr Says:

    2 komatozo: брат по [не]счастью🙂
    С играми догоняй — тебе кстати второй эвент засчитали всё таки. Да и не в счете дело🙂

  3. komatozo Says:

    =)
    Все, я все, что смог в Играх — сделал… Пропущены по разным причинам задачи:
    Beginner: 5
    Advanced: 5,7
    И 4ку не засчитали почему-то в advanced =(

  4. Xaegr Says:

    С 4кой может не учел что у них неделя с воскресенья начинается?🙂 Попробуй отписать если так, думаю засчитают.

  5. komatozo Says:

    Не, я там вместо `t использовал обычную табуляцию в кавычках. Поэтому поломалось при преобразовании в txt форматирование =)
    Ступил, короче.

  6. Xaegr Says:

    А, ну тогда понятно почему🙂 Зато видишь — научился🙂
    Я в прошлых играх первые 2 эвента просто проспал, еще в одном перевел невнимательно задачу… Но всё равно интересно и познавательно было🙂

  7. komatozo Says:

    =)
    Счас над Advanced 10 бьюсь… как-то замороченно выходит… Но мы ее победим… Наверное =)

  8. Xaegr Says:

    Конечно победим, я когда начал читать подумал еще «ну всё, халява кончилась, эту я могу и не решить»🙂 Но вроде ничего получилось — поиграл сам с удовольствием🙂 Если еще повезет и я нигде не проглядел какойнить фигни — засчитают даже🙂

  9. komatozo Says:

    Ну… для меня тут самое сложное это рандомизация колоды… Все остальное — фигня…

  10. Xaegr Says:

    Хинт🙂
    [System.Collections.ArrayList]$arr = «a»,»b»,»c»
    $arr.RemoveAt(1)

  11. komatozo Says:

    Я нифига не понял как это работает, но нашел такое:
    [collections.arraylist]$a = 0..51
    $r = ($a.count-1)..0 |% {$R = new-object random}{$R.next(0,$a.count) |%{$a[$_];$a.removeat($_)}}

    Оно работает, но если мне объяснят — как, то буду счастлив =)
    Кстати, Х-коробка у тебя какая? =)

  12. Xaegr Says:

    Проверь почту, я видимо у тебя в спам попал🙂
    Про строчку сча пост нарисую с расшифровкой🙂


Обсуждение закрыто.

