Keyboard Trick

Заметка для себя, ну и вдруг кому еще пригодится🙂

Приобрел новую клавиатурку, воткнул, виста её определила, и все нужные мне кнопочки заработали. В частности колесико громкости, mute, и т.п. Но вот только захотелось мне странного — чтоб по нажатию на кнопку с калькулятором запускался не ненужный мне Calculator, а PowerShell🙂 Но Logitech SetPoint мне при этом ставить страшно не хотелось, — а зачем — всё же работает на стандартных драйверах😉 Чуть только поменять некоторый функционал🙂

Недолгий поиск по реестру вывел на ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\explorer\AppKey\18 где был параметр ShellExecute со значением calc.exe🙂 Значение было исправлено на более соответствующее, и всё тут же заработало как надо🙂 Под другими номерами рядом находятся и остальные кнопки. Например еще я создал строковый параметр ShellExecute со значением mailto: в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\explorer\AppKey\15 а имевшийся там Association удалил. Так что теперь у меня при нажатии на клавиатуре кнопки с конвертом не запускается второй оутлук в добавок к уже запущенному, а просто быстро создается новое сообщение (или активизируется уже запущенный оутлук если он не активен).

Ах, да, ОС — Vista, клавиатура определилась как «Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 Microsoft Natural»

Опубликовано в Tips, Vista. Комментарии к записи Keyboard Trick отключены
