PowerGUI Script Editor

Наконец то появился "Блокнот для PowerShell"🙂 Простейший текстовый редактор с подсветкой PoSh синтаксиса, и полезными возможностями для работы с кодом, типа фолдинга и автодополнения командлетов.

PowerGuiSE

Практически то о чем я давно мечтал🙂 Нехватает лишь пары мелочей — автодополнения уже упомянутых в коде переменных/объектов, и скорости запуска🙂

Да, и он конечно бесплатен!🙂 Подробнее прочитать можно тут, а скачать (в комплекте с PowerGUI) тут.

Опубликовано в Uncategorized. 7 комментариев »

комментариев 7 to “PowerGUI Script Editor”

  1. Roman Kuzmin Says:

    Подобный редактор с подобными и даже большими возможностями (хотя некоторые реализованы по-другому) существует уже почти год в Far Manager + плагины Far.NET и PowerShellFar. Синтаксис обеспечивает плагин Colorer с PowerShell.hrc. В чем-то PowerShellFar выполняет ту же миссию, что и PowerGUI, но под Фаром. Возможности в чем-то богаче, в чем-то беднее.
    http://code.google.com/p/farnet/

  2. xaegr Says:

    Ну во первых фар это далеко не блокнот (notepad который). Во вторых PowerShell.hrc если я не ошибаюсь последний раз обновлялся еще во времена монада?🙂 Ну и в третьих — простой подсветки синтаксиса мне лично мало, хотелось бы еще автодополнения командлетов, соответственно нужна возможность подключать снапины… В фаре это можно?🙂 Да и фолдинг в фаре наверное весело выглядит🙂
    Впрочем дело вкуса, мне нужен был именно notepad.exe с поддержкой PoSh, и я его получил🙂

  3. Roman Kuzmin Says:

    Фолдинга нет. Все остальное есть, включая таб-дополнение переменных, типов, путей. PowerShell.hrc обновляется регулярно и лучшей разборки синтаксиса я не знаю. Например, разбирается содержимое строк на предмет переменных и прочих конструкций. Поддерживается даже разборка синтаксиса регулярных выражений в операндах и SQL в here-strings. Скорость великолепная. (Это не реклама, это информация, которая может быть полезной, а вредной вряд ли.)

  4. xaegr Says:

    Ну если он обновляется — то не буду спорить что он лучший — колорер всегда по парсингу был лучшим. Но где его слить? И еще как бы его к бреду например подключить?🙂 Фар отличная штука, и очень мне нравится, но к сожалению работать у меня в нём никак не получается привыкнуть…😦

  5. Roman Kuzmin Says:

    Да, несколько примеров работы Colorer с PowerShell.hrc тут:
    http://nightroman.spaces.live.com
    Можно загрузить примеры скриптов в “PowerGUI Script Editor” и сравнить.

  6. xaegr Says:

    Да в SE подсветка конечно слабая по сравнению с колорером, я же не спорю🙂 Она там вообще базовая (мне впрочем хватает пока, хотя и хотел бы подключить туда hrc :)) Colorer можно попробовать сравнить разве что с PS Analizer или PS Plus (http://www.powershell.com/), и то, несмотря на то что это полноценные хосты PoSh’а, я бы поставил на Colorer🙂

  7. Alexey Says:

    Доступна новая версия SE, включающая дебаггер:
    http://powergui.org/downloads.jspa


Обсуждение закрыто.

